Представьте себе снимок, на котором огромный кенгуру мирно прогуливается по улице, пока мимо проносится деловой человек в костюме. Или картину, на которой группа людей, одетых в костюмы супергероев, пытается решить уравнение на доске, переполненной формулами. 


 

Айтишник опоздал на самолет, потому что нарушил правила авиакомпании и приехал в аэропорт, когда регистрация на рейс уже закончилась. Вместо того, чтобы признать ошибку, он пожаловался в твиттер. А после фразы “мой час стоит дороже, чем вся эта авиакомпания” на него и вовсе вылили целый поток насмешек.


 

В таком виде шаблон стал ходить по соцсетям и вскоре стал основой для переделок. Люди начали подставлять под понятия разных персонажей. Например, героев “Смешариков”, “Папиных дочек”, игры “Майнкрафт